WOW Careers

МЫ - ЭТО КЕРХЕР. РАБОТАТЬ В КЕРХЕР- ЭТО WOW!

Твои WOW задачи:

  1. Анализировать рыночные тренды и точки роста, принимать активное участие в анализе динамики продаж и предлагать возможности роста;
  2. Устанавливать контакты с новыми торговыми партнерами и укреплять связи с существующими;
  3. Принимать активное участие в организации и оценке результатов рекламных акций и активностей;
  4. Вносить предложения по оптимальному ассортименту в ТТ, в том числе оформление РОР материалами и эстетично сгруппированными;
  5. Тесно взаимодействовать с торговыми партнерами, для формирования заказа на периоды и обеспечения постоянного наличия необходимого ассортимента на полках и складе ТТ;
  6. Контролировать доставку товаров торговым партнерам и их дальнейшее распространение;
  7. Активно работать с возражениями, принимать участие в процессах гарантийного сервисного обслуживания и приема возвратной продукции;
  8. Нанимать, обучать и мотивировать команду продавцов-консультантов на достижение поставленных целей;
  9. Организовать мониторинг и контроль за соблюдением графика работ, выполнением конкретных объемов работ в рамках установленных стандартов качества;
  10. Разрабатывать и корректировать критерии оценки эффективности работы продавцов-консультантов;
  11. Анализировать и контролировать качество обслуживания клиентов продавцами-консультантами;
  12. Предоставлять “обратную связь” продавцам-консультантам по качеству их работы, контролировать эффективность их мотивации;
  13. Проводить собрания продавцов-консультантов, обсуждать и помогать решать проблемы, возникшие в ТТ;
  14. Проверять обеспеченность работников материально-техническими, информационными ресурсами, необходимыми для выполнения возложенных на работников обязанностей, принимать меры по предотвращению простоев, аварий, временных остановок работы;
  15. Готовить отчеты о качестве работ, выполняемых подчиненными работниками, о выполнении задач, о причинах, приведших к как к росту также и к спаду и представлять их вышестоящему руководству;
  16. Обеспечивать правильный документооборот.

Твой WOW опыт:

  • Средне-специальное/незаконченное высшее образование, опыт в аналогичной должности от 1-3 лет.
  • Уверенное владение устным и письменным Узбекским и Русским языком (знание Английского приветствуется).
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Google Workspace).
  • Отличные коммуникативные навыки и навыки презентаций

WOW условия, которые мы предлагаем:

• Работа в международной компании, возможность карьерного роста

• Стабильная заработная плата (оклад + бонусы)

• Полное техническое обеспечение для работы

• Новый современный офис


Будем ждать обратной связи, спасибо!

Твои WOW задачи:

1. Анализировать рыночные тренды и точки роста, принимать активное участие в анализе динамики продаж и предлагать возможности роста;
2. Устанавливать контакты с новыми торговыми партнерами и укреплять связи с существующими;
3. Принимать активное участие в организации и оценке результатов рекламных акций и активностей;
4. Вносить предложения по оптимальному ассортименту в ТТ, в том числе оформление РОР материалами и эстетично сгруппированными;
5. Тесно взаимодействовать с торговыми партнерами, для формирования заказа на периоды и обеспечения постоянного наличия необходимого ассортимента на полках и складе ТТ;
6. Контролировать доставку товаров торговым партнерам и их дальнейшее распространение;
7. Активно работать с возражениями, принимать участие в процессах гарантийного сервисного обслуживания и приема возвратной продукции;
8. Нанимать, обучать и мотивировать команду продавцов-консультантов на достижение поставленных целей;
9. Организовать мониторинг и контроль за соблюдением графика работ, выполнением конкретных объемов работ в рамках установленных стандартов качества;
10. Разрабатывать и корректировать критерии оценки эффективности работы продавцов-консультантов;
11. Анализировать и контролировать качество обслуживания клиентов продавцами-консультантами;
12. Предоставлять “обратную связь” продавцам-консультантам по качеству их работы, контролировать эффективность их мотивации;
13. Проводить собрания продавцов-консультантов, обсуждать и помогать решать проблемы, возникшие в ТТ;
14. Проверять обеспеченность работников материально-техническими, информационными ресурсами, необходимыми для выполнения возложенных на работников обязанностей, принимать меры по предотвращению простоев, аварий, временных остановок работы;
15. Готовить отчеты о качестве работ, выполняемых подчиненными работниками, о выполнении задач, о причинах, приведших к как к росту также и к спаду и представлять их вышестоящему руководству;
16. Обеспечивать правильный документооборот.

Твой WOW опыт:

–Средне-специальное/незаконченное высшее образование, опыт в аналогичной должности от 1-3 лет.
–Уверенное владение устным и письменным Узбекским и Русским языком (знание Английского приветствуется).
–Уверенный пользователь ПК (MS Office, Google Workspace).
–Наличие водительского удостоверения категории «В» и водительский стаж не менее 2-х лет.
–Отличные коммуникативные навыки и навыки презентаций

WOW условия, которые мы предлагаем:

• Работа в международной компании, возможность карьерного роста
• Стабильная заработная плата (оклад + бонусы)
• Полное техническое обеспечение для работы
• Новый современный офис

Работать в Керхер - это WOW! Хочешь с нами?
Просто вышли свое резюме и оставь свою контактную информацию.
Мы с нетерпением ждем знакомства с тобой!
Вместе к чистому миру.

Контакты